1. Что такое РВС-ИПИ и как это работает?
Ответ:
РВС-ИПИ (Ремонтно-Восстановительный Состав, создающий Интеллектуальный Поверхностный Изоморф) — это инновационная технология, которая восстанавливает изношенные поверхности металла, формируя новый слой с низким коэффициентом трения (0,002–0,005). Этот слой устраняет микротрещины, каверны и увеличивает срок службы оборудования.
Пример: На заводе по производству металлопроката после обработки РВС-ИПИ ресурс валков увеличился с 450 до 1100 тонн без дополнительного ремонта.
______________________________
2. Какова толщина изоморфного слоя?
Ответ:
Толщина изоморфного слоя зависит от степени износа и может достигать 300–400 микрон (0,3–0,4 мм). Например, на двигателе с износом поршневой группы компрессия увеличилась с 8 до 12 Атм после обработки.
______________________________
3. Не заклинит ли двигатель из-за избыточного роста изоморфного слоя?
Ответ:
Нет. РВС-ИПИ работает только на изношенных участках, где есть каверны. Как только поверхность выравнивается, рост изоморфа прекращается. Это подтверждено испытаниями на двигателях с пробегом более 200 000 км.
______________________________
4. Может ли РВС-ИПИ забить масляные фильтры?
Ответ:
Нет. Частицы порошка РВС-ИПИ имеют размер 1–3 микрона, что меньше, чем поры любых фильтров. Например, на гидравлических системах компрессоров после обработки давление масла увеличилось на 15%, а фильтры остались чистыми.
______________________________
5. Когда лучше начать использовать РВС-ИПИ?
Ответ:
РВС-ИПИ можно применять на любом этапе эксплуатации:
• Новое оборудование: Ускоряет приработку деталей.
• Изношенное оборудование: Восстанавливает геометрию поверхностей.
Пример: На новом автомобиле с пробегом 10 000 км после обработки снизился расход топлива на 8%.
______________________________